Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.09.2020, 05:12

МАОУ

 ЛИЦЕЙ №36





Главная страница
Поиск
Статистика
Опрос
Восстановить здание старой школы на территории МАОУ "Лицей №36"?
Всего ответов: 911
Главная » Файлы » Начальная школа

Столярова Ю.А. - учитель информатики 2-4 классов
15.05.2015, 10:16

ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ

Тестовые задания

по теме «Действия предметов».

2 класс. I четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Отгадай объект по его действиям:

а) не летает, не кусает, а в дом не пускает;

б) двенадцать братьев друг за другом по кругу ходят;

в) идут- стучат, стоят -  молчат;

г) шли плотничать без топоров, срубили избу без углов.

2. Какие объекты могут выполнять действие :

а) возить людей;

б) летать;

в) играть;

г) расти.

3.Отметь лишний предмет:

а) самолет;

б) поезд;

в) птица;

г) стрекоза.

4.Определи профессию по действию:

а) строит дома;

б) готовит еду;

в) водит поезда;

г) шьёт одежду.

Тестовые задания

по теме «Действия предметов».

2 класс. I четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Отгадай объект по его действиям:

а) днем спит, ночью летает;

б) зимой спит, летом улья ворошит;

в) висит груша, нельзя скушать;

2. Какие объекты могут выполнять действие :

а) петь;

б) копать землю;

в) нырять.

3.Отметь лишний предмет :

а) кит;

б) корабль;

в) бабочка;

г) рыба.

4.Определи профессию по действию:

а) печёт хлеб;

б) рисует картины;

в) сочиняет музыку;

г) учит детей.

2 класс. II четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Расставь действия алгоритма «Прогулка с собакой» по порядку:

а) погулять с собакой;

б) выйти на улицу;

в) надеть ошейник и поводок на собаку;

г) вернуться домой и вымыть собаке лапы.

 2. Расставь действия алгоритма «Оформление подарка» по порядку:

а) аккуратно оберни подарок;

б) выбери красивую упаковочную бумагу;

в) обвяжи лентой и сделай бант;

г) возьми приготовленный подарок .

3.Расставь действия алгоритма «Вызов врача» по порядку:

а) взять телефонную книгу;

б) дождаться, когда ответят;

в) набрать нужный номер;

г) найти номер телефона поликлиники;

д) сообщить фамилию и адрес заболевшего.

 

Тестовые задания по теме «Кодирование». 2 класс. III четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Зашифруй слова, используя алфавит:

а) учебник;    в) компьютер;

б) таблица;    г) алфавит.

2. В данном задании каждая буква алфавита зашифрована парой чисел:

3

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

2

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

,

1

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расшифруй слова:

а) (1,2); (2,2); (10,2); (2,1); (4,2); (10,1); (1,2); (1,1).

б) (4,1); (7,2); (10,2); (4,3); (1,1).

в) (3,3); (6,1); (8,2); (4,2); (5,2); (1,2).

3.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:

а) апельсин;             в) огурец.

б) черника;

Тестовые задания по теме «Кодирование». 2 класс. III четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Зашифруй слова, используя алфавит:

а) звук;   б) цифры;    в) буква.

2. В данном задании каждая буква зашифрована парой чисел:

3

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

2

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

,

1

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расшифруй слова:

а) (2,2); (10,1); (3,2); (5,2); (4,2).

б) (7,2); (7,3); (2,1); (1,1).

в) (3,2); (11,3); (3,3).

3.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:

а) яблоко;             в) щука.

б) лук;

Тестовые задания по теме «Кодирование». 3класс. III четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Зашифруй слова, используя алфавит:

а) учебник;    в) компьютер;

б) таблица;    г) алфавит.

2. В данном задании каждая буква алфавита зашифрована парой чисел:

3

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

2

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

,

1

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расшифруй слова:

а) (1,2); (2,2); (10,2); (2,1); (4,2); (10,1); (1,2); (1,1).

б) (4,1); (7,2); (10,2); (4,3); (1,1).

в) (3,3); (6,1); (8,2); (4,2); (5,2); (1,2).

3.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:

а) апельсин;             в) огурец.

б) черника;

Тестовые задания по теме «Кодирование». 3 класс. III четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Зашифруй слова, используя пронумерованный алфавит:

а) звук;   б) цифры;    в) буква.

2. В данном задании каждая буква зашифрована парой чисел:

3

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

 

2

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

,

1

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расшифруй слова:

а) (2,2); (10,1); (3,2); (5,2); (4,2).

б) (7,2); (7,3); (2,1); (1,1).

в) (3,2); (11,3); (3,3).

3.Зашифруй слова, используя зашифрованные парой чисел буквы:

а) яблоко;             в) щука.

б) лук;

Тестовые задания

по теме « Ветвление в алгоритме».

3 класс. I четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Алгоритм называется алгоритмом с ветвлением, если:

а) все команды выполняются последовательно одна за другой;

б) одна или несколько команд выполняются несколько раз;

в) происходит выбор действий в зависимости от условия.

2.Отметьте действия, которые выполняются только при каком-то условии:

а) раскрываем зонтик;

б) заправляем бензином машину;

в) накачиваем колесо велосипеда.

3.Отметьте вопросы, на которые можно ответить словами «да» или «нет»:

а) тебе 9 лет?;

б) сегодня суббота?;

в) сколько месяцев в году?;

г) как зовут тебя?

4.В какой геометрической фигуре в блок-схеме записывается условие команды ветвления:

а) в круге;

б) в овале;

в) в ромбе;

г) в прямоугольнике.

Тестовые задания

по теме « Ветвление в алгоритме».

3 класс. I четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Алгоритм называется алгоритмом с ветвлением, если:

а) все команды выполняются последовательно одна за другой;

б) одна или несколько команд выполняются несколько раз;

в) происходит выбор действий в зависимости от условия.

2.Отметьте действия, которые будут выполняться не всегда:

а) раскрываем зонтик;

б) заправляем бензином машину;

в) накачиваем колесо велосипеда.

3.Отметьте вопросы, на которые можно ответить словами «да» или «нет»:

а) тебе 6 лет?;

б) сколько месяцев в году?;

в) как зовут твою маму?

4.В какой геометрической фигуре в блок-схеме записывается условие команды ветвления:

а) в овале;

б) в ромбе;

в) в прямоугольнике.

Тестовые задания

по теме « Общие и отличительные свойства».

3 класс. II четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Существенное свойство - быть сладким.

Прими решение, какой продукт надо выбрать:

а) колбаса;

б) мороженое;

в) огурец.

2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:

а) самолет;

б) карандаш;

в) птица;

г) скрипка.

3.Ты выбрал из геометрических фигур квадрат. Какое свойство было существенным для принятия решения :

а) 5 сторон;

б) 4 стороны;

в) 4 равных стороны.

4.Чем могут отличаться предметы группы «реки»:

а) глубиной;

б) скоростью течения;

в) числом берегов;

г) шириной.

Тестовые задания

по теме « Общие и отличительные свойства».

3 класс. II четверть. (B)

Фамилия, имя, класс  

1.Существенное свойство - быть кислым.

Прими решение, какой продукт надо выбрать:

а) колбаса;

б) мороженое;

в) лимон.

2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:

а) самолет;

б) карандаш;

в) стул.

3.Ты выбрал из геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения :

а) 5 сторон;

б) 4 угла;

в) 3 угла.

4.Чем могут отличаться предметы группы «цветы»:

а) цветом лепестков;

б) количеством бутонов;

в) красотой;

Тестовые задания

по теме «Истинность высказывания. Истинность высказывания со словами

«НЕ», «И», «ИЛИ»».

3 класс. III четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Отметь истинные высказывания:

А) Все птицы умеют летать.

Б) Никакие птицы - не звери.

В) Некоторые птицы умеют летать.

Г) Все животные, умеющие летать – птицы.

2. Отметь истинные высказывания со словом «НЕ»:

А) Сегодня не вторник.

Б) Не все папы – врачи.

В) На улице не идет снег.

Г) Некоторые герои мультфильмов не животные.

Тестовые задания

по теме «Истинность высказывания. Истинность высказывания со словами

«НЕ», «И», «ИЛИ»».

3 класс. III четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Отметь истинные высказывания:

А) Не все птицы умеют летать.

Б) Все звери умеют летать.

В) Никакие звери – не птицы.

2. Отметь истинные высказывания со словом «НЕ»:

А) Ты учишься не в 3-м классе.

Б) Сегодня не выходной день.

В) В нашей школе не 4 этажа.

Тестовые задания

по теме «Закономерность.

Аналогичная закономерность».

3 класс. IV четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Продолжи числовой ряд:

а) 4, 8, 5, 10, 7, … ,  … .;

б) 2, 10, 4, 20, 6, …, … ;

в) 9, 18, 10, 20, 12 … , … ;

г) 24, 32, 16, 24, 12, …, ….

2. Найди два ряда, построенных по одному правилу:

а) К, М, О, Р, Т;

б) 52, 43, К, А, Б;

в) 5, 7, 9, 11, 13;

г) 1, 2, 3, 4, 5.

3.Найдите закономерность и восстановите пропущенные элементы таблицы :

кот

каша

кость

корова

бал

     
 

море

 

машина

   

стена

 

пар

     

Тестовые задания

по теме «Закономерность.

Аналогичная закономерность».

3 класс. IV четверть. (B)

Фамилия, имя, класс  

1.Продолжи числовой ряд:

а) 48, 43, 38, 33, …, … ;

б) 1, 2, 4, 7, 11, … , … ;

в) 2, 5, 4, 10, 6, … , … .

2. Найди два ряда, построенных по одному правилу:

а) 1, 2, 3, 4, 5;

б) 7, 9, 10, 15, 23;

в) а, б, в, г, д.

3. Найди цепочку, построенную сразу по двум правилам:

а) 2, 4, 6, 8, 10 ;

б) а, я, б, ю, в;

в)

4.Найдите закономерность и восстановите пропущенные элементы таблицы :

2

34

546

4589

5

     
 

78

 

9087

   

345

 

4

   

2345

 

Тестовые задания

по теме « Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма».

4 класс. Iчетверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Запиши слово, которое составит Исполнитель по алгоритму, двигаясь по линейке, начиная от «личика»:

 

 П    Д    Т    О     С     Р    Л    Е     И    К    Н    А

 

 16  17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27

а) - 6;            д) - 8;

б) + 5;           е) +5 ;

в) +4;           ж) - 2;

г) + 2;           з) конец.

2. Запиши алгоритмы, выполняя которые Исполнитель составит слова по линейке:

а) клад;

б) колос;

в) краски.

3. Выбери алгоритм, соответствующий заданному числовому ряду – 1, 1, 2, 6, 24:

а)  -1, +2, -1, +2;

б) *1, *2, *3, *4;

в)  *2, -3, *2, -3.

4. Вычисли результат.

1.Возьми исходное значение.

2.Прибавь 10.

5

20

9

25

       
       
       

3.ЕСЛИ полученное число меньше 20

   ТО прибавь 3,

   ИНАЧЕ вычти 3.

4. Прибавь 2.

5. Конец.

Тестовые задания

по теме « Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма».

4 класс. I четверть. (B)

Фамилия, имя, класс  

1.Запиши слово, которое составит Исполнитель по алгоритму, двигаясь по линейке, начиная от «личика»:

 

 П    Д    Т    О     С     Р    Л    Е     И    К    Н    А

 

 16  17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27

а) - 5;     д) конец.       

б) + 7;          

в) - 4;            

г) + 5;  

2. Запиши алгоритмы, выполняя которые Исполнитель составит слова по линейке:

а) ирис;

б) пена;

в) торт.

3. Выбери алгоритм, соответствующий заданному числовому ряду – 11, 8, 16, 13, 26:

а)  -3, *2, - 3, *2;

б) *1, *2, *3, *4;

в)  *2, -3, *2, -3.

4. Вычисли результат.

1.Возьми исходное значение.

10

22

8  

30

       
       
       

2.Вычти 2.

3.ЕСЛИ полученное число меньше 10

   ТО прибавь 5,

   ИНАЧЕ вычти 4.

4. Прибавь 3.

5. Конец.

Тестовые задания

по теме « Массив объектов».

4 класс. II четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Какие предметы принято нумеровать по порядку:

а) квартиры в доме;

б) вагоны в поезде;

в) цветы в вазе;

г) пирожки на тарелке.

2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:

а) самолет;

б) карандаш;

в) птица;

г) скрипка.

3.Ты выбрал из геометрических фигур квадрат. Какое свойство было существенным для принятия решения :

а) 5 сторон;

б) 4 стороны;

в) 4 равных стороны.

4.Чем могут отличаться предметы группы «реки»:

а) глубиной;

б) скоростью течения;

в) числом берегов;

г) шириной.

Тестовые задания

по теме « Общие и отличительные свойства».

3 класс. II четверть. (B)

Фамилия, имя, класс  

1.Какие предметы принято нумеровать по порядку:

а) квартиры в доме;

б) вагоны в поезде;

в) цветы в вазе;

г) пирожки на тарелке.

2. Выбери из данных слов пару объектов, которые имеют общее свойство:

а) самолет;

б) карандаш;

в) стул.

3.Ты выбрал из геометрических фигур треугольник. Какое свойство было существенным для принятия решения :

а) 5 сторон;

б) 4 угла;

в) 3 угла.

4.Чем могут отличаться предметы группы «цветы»:

а) цветом лепестков;

б) количеством бутонов;

в) красотой;

Тестовые задания по теме

«Правило «если-то». Схема рассуждений ».

4 класс. III четверть. (А)

Фамилия, имя, класс  

1.Правильно закончи предложения:

а) если подоконник выше стола, то стол …;

б) если сестра старше , чем брат, то …;

в) если карандаш короче линейки, то линейка …..

2. Отметь истинные высказывания :

а) если идет дождь, то дороги мокрые;

б) если дороги мокрые, то идет дождь;

в) если в комнате горит яркая лампочка, то в комнате светло;

г) если в комнате светло, то в комнате горит лампочка.

3.Вставь пропущенное условие:

а) если зверь … , то это бобр;

б) если человек … , то это клоун;

в) если здание …. , то это школа;

г) если машина … , то это пожарная машина.

4.Продолжи вывод:

а) все орешники – кустарники, кустарники – это растения, значит … ;

б) в летние каникулы все ученики 3-го класса ходили в зоопарк, Женя не ходил в зоопарк, следовательно … ;

в) все хоккеисты хорошо катаются на коньках, Андрей плохо катается на коньках, значит Андрей … ;

Тестовые задания по теме

«Правило «если-то». Схема рассуждений ».

4 класс. III четверть. (В)

Фамилия, имя, класс  

1.Правильно закончи предложения:

а) если стол выше стула, то стул  …;

б) если Петя старше Кати, то Катя  …;

в) если  книга толще журнала, то журнал  …..

2. Отметь истинные высказывания :

а)  если растение имеет колючки, то это кактус;

б)  если это кактус, то он колючий;

в)  если птица не умеет лететь, то это страус;

3.Вставь пропущенное условие:

а) если зверь … , то это кенгуру;

б) если человек … , то это доктор;

в) если здание …. , то это театр;

4.Продолжи вывод:

а) все ученики 4-го класса занимаются шахматами, Олег учится в 4-м классе, значит Олег … ;

б) предметы из дерева не тонут в воде, кирпич тонет в воде, следовательно кирпич … ;

в) сочетания «жи», «ши» пишутся с и, значит слово «лыжи» … .

Категория: Начальная школа | Добавил: dots0623
Просмотров: 1957 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
avatar
Полезные ссылки
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
Город России Национальный Выбор
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Федеральный портал "Российское образование" 
70 лет Сталинградской битве

© 2020
Бесплатный хостинг uCoz