Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.09.2020, 09:28

МАОУ

 ЛИЦЕЙ №36





Главная страница
Поиск
Статистика
Опрос
Восстановить здание старой школы на территории МАОУ "Лицей №36"?
Всего ответов: 916
Главная » Файлы » Мои файлы

Переводной экзамен по обществознанию 7 класс
12.11.2015, 12:29

Переводной экзамен по обществознанию 7 класс.

Демо-версия 2015-2016 учебный год.

А1.  Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле слова понимают

1) совокупность природных и социальных сил

2)естественную среду обитания человека

3)всё человечество в его прошлом, настоящем, будущем

4)патриархальную семью

А 2.Ученые-обществоведы определяют общество как

1)естественную среду обитания человека

2)обособившуюся от природы часть мира

3)совокупность природных и социальных сил

4)весь материальный мир

А 3. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?

1)пригласить друзей

2)приобрести необходимые продукты

3)испечь торт

4)сделать праздник интересным

А 4. Примером влияния общества на природу является

1)изобретение громоотвода

2)строительство пирамид в Древнем Египте

3)загрязнение вод Мирового океана

4)открытие закона всемирного тяготения

А 5.Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?

1)Директор школы встретился со своими бывшими учениками.

2)Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.

3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.

4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

А 6. Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какие качества Димы проявились в данной ситуации?

1)способности

2)гениальность

3)потребности

4)задатки

А 7. И человеку, и животному свойственна способность

1)изготавливать орудия труда с помощью других орудий

2)пользоваться предметами, данными природой

3)оценивать свое поведение

4)мыслить абстрактно

А 8. Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как

1)руководителя

2)личность

3)индивида

4)члена семьи

А 9. Человека отличает от животного наличие

1)Эмоций

2)инстинктов

3)восприятия

4)самосознания

А 10. Человека от животного отличает способность

1)ориентироваться в окружающей среде

2)применять сформированные навыки

3)создавать новые условия и средства жизни

4)приспосабливать предметы, данные природой, для своих нужд

А 11. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

А 12. Человека от животного отличает способность

1)использовать природные материалы

2)использовать в общении словесную речь

3)наследовать от родителей особенности внешности

4)готовить потомство к самостоятельной жизни

А 13. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?

А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека.

Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

А 14. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?

А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире.

Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

А 15. Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации?

1)задатки

2)способности

3)гениальность

4)потребности

А 16. Что является главной целью познавательной деятельности?

1)общение с другими людьми

2)предоставление услуги

3)создание качественно нового продукта

4)получение новой информации об окружающем мире

А 17. Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби – футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как

1)индивида

2)личность

3)спортсмена

4)семьянина

А 18. Семья переехала в другой город. Родители не торопились устроить свою
12-летнюю дочь в школу. В результате девочка полгода не училась. Какое право ребёнка было нарушено?

1)знать своих родителей

2)свободно выражать свои мысли

3)жить и воспитываться в семье

4)получать образование

А 19. Правонарушением является

1)разглашение государственной тайны

2)нарушение слова, данного другу

3)коллекционирование старинных монет

4)наложение взыскания начальником на подчинённого

А 20. Правонарушением является

1)находка клада старинных монет

2)дача ложных показаний в суде

3)нарушение слова, данного другу

4)утеря паспорта

А 21. Верны ли следующие суждения о патриотизме?

А. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям.

Б. Патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам Родины.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

А 22. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Особенности личности проявляются в делах и поступках.

Б. Личность формируется в общении с окружающими.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

А 23. Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность

1)учебную

2)трудовую

3)политическую

4)познавательную

А 24. Какой пример иллюстрирует, прежде всего, трудовую деятельность человека?

1)участие в школьном турнире по настольному теннису

2)чтение книги о географических открытиях

3)поступление в вуз

4)проведение школьного урока учителем

 

 

В 1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Популярные телесериалы – отличная тема для разговоров с друзьями и знакомыми. (Б) По данным социологического опроса в 74% случаев телезрители смотрят сериалы не реже чем два-три раза в неделю. (В) Настораживает, что для многих работающих людей просмотр сериалов стал идеальным вариантом выходного дня после трудной недели.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты

2)выражают мнения

В 2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Алла Владимировна 20 лет преподаёт физику в школе. (Б) Она регулярно читает научно-популярные журналы по естествознанию, осваивает новые методики преподавания. (В) Такое, по-настоящему профессиональное отношение к работе, вызывает уважение.

Определите, какие положения текста

1)отражают факты

2)выражают мнения

В 3. В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1)необходимость поддержания теплового баланса тела

2)осознание собственных потребностей

3)создание нового, не имеющего аналогов в природе

4)потребность в пище и питье

ЧЕРТЫ СХОДСТВА

ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: dots0623
Просмотров: 6505 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
avatar
Полезные ссылки
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
Город России Национальный Выбор
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Федеральный портал "Российское образование" 
70 лет Сталинградской битве

© 2020
Бесплатный хостинг uCoz