Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 16.04.2021, 02:16

МАОУ

 ЛИЦЕЙ №36





Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная страница
Поиск
Статистика
Опрос
Восстановить здание старой школы на территории МАОУ "Лицей №36"?
Всего ответов: 1004
Главная » Файлы » Мои файлы

СПРАВКА по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5, 8 классах.
12.11.2015, 10:29

СПРАВКА

по итогам диагностических (входных) контрольных работ в 5;8 классах

Цель проверки: Мониторинговое исследование в 5-х классах было направлено на определение уровня усвоения обучающимися курса математики и русского языка по программе начальной школы и готовности выпускников начальной школы к дальнейшему обучению в основной школе; в 8-х классах - проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному в 2014-2015 учебном году программному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса.

Сроки: 2  неделя сентября. ( приказ от  31.08.2015 № 277   )

Проверяющий: зам. директора по науке  Недоборова Э.Ю.

Внутришкольный мониторинг проводится в 3 этапа:

  1. - входной контроль – сентябрь

  2. – текущий контроль – декабрь

  3. – промежуточный ( итоговый) контроль – май

     Диагностический входной контроль проводился по математике и русскому языку в 5; 10 классах.

    Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Оценки

% качества

% успеваемости

%

соответствия

%

повышения

% понижения

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5.1

26

19

5

7

7

-

63%

100%

36,84

10,5

10,52

Гурова И.П

5.2

29

20

5

10

2

3

75%

85%

35

25

40

Зудова Е.Ю.

5.3

27

24

4

14

5

1

75%

96%

33,3

20,8

45.9

Пикунова Л.Н.

5.4

28

24

3

14

3

4

71%

84%

50

8,3

41,6

Гурова И.П

8.1

27

23

10

12

1

0

100%

100%

Средний балл 4,4

Лобанова О.В.

8.2

29

24

5

8

8

3

54%

83%

Средний балл 4

Зайцева И.А.

8.3

25

21

0

7

4

10

33%

52%

Средний балл 2,85

Зайцева И.А.

8.4

22

20

1

8

5

6

45%

70%

Средний балл 3.15

Гурова И.П.

               Типичные ошибки:

  1. 5 класс – правописание проверяемых гласных в корне слова, гласные после шипящих, правописание непроизносимых согласных, знаки препинания в предложениях с однородными членами.

  2. 8 класс –правописание проверяемых гласных в корне слова, гласные после шипящих, правописание непроизносимых согласных, знаки препинания в предложениях с однородными членам.

По сравнению с 2014-2015 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5,8-х классах стали ниже.

Математика

Класс

Кол-во уч-ся

Выпо-лняли работу

Оценки

% качества

% успеваемости

%

соответствия

%

повышения

% понижения

Учитель

«5»

«4»

«3»

«2»

5.1

26

18

1

7

5

5

81%

44%

38,8

11,1

50,1

Филлимонова Т.В.

5.2

27

21

0

6

11

4

24%

81%

28,6

0

71,4

Филлимонова Т.В.

5.3

27

22

4

2

10

6

27%

73%

40,9

4,5

54,6

Вантеева Н.А.

5.4

28

24

9

8

5

2

71%

92%

33.3

29,17

37,53

Вантеева Н.А.

8.1

27

19

1

10

7

1

57

95

Средний балл 3,6

Якунина Т.Н.

8.2

29

27

3

20

5

-

85

100

Средний балл 4

Якунина Т.Н.

8.3

26

16

4

7

4

1

94 %

69 %

Средний балл 3,9

Киселева А.В.

8.4

22

19

4

10

3

2

89 %

74 %

Средний балл 3,8

Киселева А.В.

 Типичные ошибки:

8 класс

  1. Свойства степеней.

  2. Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых.

  3. Решение систем уравнений.

           Рекомендации:

    1.  Учителям – предметникам:

    а) проанализировать на заседаниях МО результаты  входного контролей;

    б) не допускать нестабильности качества знаний, использовать для повышения объективности контроля учащихся разноуровневые тесты или задания, не допускать списывания;

    в) не допускать завышения оценок учащимся, объективно оценивать знания согласно нормативным данным  и  оценок.

    г) обратить внимание на снижение показателей в 5 и 8 классах ( учитель Зайцева И.А.,Гурова И.П.-8 классы)

    2.  Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний учащихся.

    3.Организовать консультации с обучающимися «группы риска».

Категория: Мои файлы | Добавил: dots0623
Просмотров: 2824 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
avatar
Полезные ссылки
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
Город России Национальный Выбор
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Федеральный портал "Российское образование" 
70 лет Сталинградской битве

© 2021
Бесплатный хостинг uCoz